Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Минфин России разъяснил особенности учета расходов на рекламу в печатных изданиях

07.07.2011
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях такого характера, должно сопровождаться пометками "реклама" или "на правах рекламы" (ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе").

На основании этого Минфин России разъясняет, что расходы на рекламу в таких изданиях учитываются при налогообложении прибыли лишь при наличии указанных пометок. Такая позиция изложена в Письме от 15.06.2011 № 03-03-06/2/94. Аналогичные выводы финансовое ведомство делало и ранее, например, Письмо 31.01.2006 № 03-03-04/1/66.

Суды же придерживаются противоположного мнения. В частности, в Постановлениях ФАС Московского округа от 23.09.2008 № КА-А40/8513-08-2 и ФАС Северо-Западного округа от 03.04.2007 по делу № А05-8063/2006-13 указано, что само по себе отсутствие помети «на правах рекламы» не запрещает налогоплательщику учитывать спорные расходы, если признаки рекламы на лицо. 

Новость подготовлена специалистами ИТС
Акция  «Лето подарков» для подписчиков 
  


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Изменение правил сдачи статистической отчетности для малого бизнеса

Нужно ли изменять правила сдачи статистической отчетности для малого бизнеса?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С