Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Затраты на объявления о наборе персонала в СМИ и на телевидении признаются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией

04.10.2011
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

В письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585 Минфин России рассмотрел вопрос о квалификации расходов, связанных с размещением в СМИ и в бегущей строке на телевидении объявлений о наборе персонала, которые содержат следующие данные: наименование организации, контактные телефоны, логотип, наименования вакансий, предполагаемый уровень заработной платы, режим рабочего времени.

Как разъяснило финансовое ведомство, указанные расходы не подпадают под определение рекламы, приведенное в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, и поэтому не являются рекламными. Учитывать их следует в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы по набору работников (пп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ).

См. всю информацию по прочим расходам, связанным с производством и реализацией, на сайте ИТС

Новость подготовлена специалистами ИТС

12 октября (среда) ЕДИНЫЙ СЕМИНАР (www.1c.ru/es) в 100 городах

  • Отчетность за 9 месяцев 2011 года: бухгалтерская, налоговая, персонифицированная, по страховым взносам;
  • НДС - корректировочный счет-фактура и другие изменения;
  • Новый порядок оформления больничных листов;
  • Поддержка изменений законодательства в "1С:Предприятии 8";
  • "1С:Бухгалтерия 8", ИТС ПРОФ и Microsoft Office - решаем практические учетные задачи, организуем комфортное рабочее пространство

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар >>


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Изменение правил сдачи статистической отчетности для малого бизнеса

Нужно ли изменять правила сдачи статистической отчетности для малого бизнеса?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С