Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Сдача квартальной отчетности

Умочка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2009
Сообщений: 8
Пост №1
 
02.04.2009 12:57

Всем доброго времени суток!<br>Я начинающий бухгалтер, возможно, мои вопросы покажутся глупыми, кто сможет, ответьте, пожалуйста.<br>Я работаю в программе 1-С бухгалтерия 7.7. За 1 квартал надо формировать документы. Но я не могу найти расчетные ведомости. Их в принципе нет в программе, или я не там ищу?<br>Спасибо заранее.<br>И еще вопрос. Если у меня на балансе висят основные средства по балансовой стоимости 5,5 и 20 тыс., могу ли я списать их? Где-то прочитала, что ОС до 20 тыс.могут вообще не приниматься к учету.<br><br>Еще раз спасибо.<br>С уважением.

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №2
 
02.04.2009 13:11

Если вы имеете в виду расчетную ведомость Т-51, то ее в бухгалтерии нет - не ищите. Но, можно порыться в сети и найти для 7.7 расчетную ведомость по форме Т-51<br><br>Что касается основных средств, то если они уже у вас висят как основные, то списать так просто их нельзя. ОС до 20 тыс. руб., не непринимаются к учету, а могут учитываться в составе МПЗ, а не в составе основных средств.

board625@mail.ru
новичок
офлайн
Пост №3
 
03.04.2009 13:02

Можно пользоваться ведомостью которая формируется... отчеты - специализированные - начисленные налоги с ФОТ. Если Вам нужна платежная ведомость (на выдачу зарплаты) то она формируется документов "Выплата зарплаты"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Представление регламентированной отчетности
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня