Подскажите, что делать?<br>при формировании отчета для ПФР в файле выгрузке прописывается тип сведений "ИСХОДНЫЙ", а должен "Пенсионный". Как это исправить?
Подскажите, что делать?<br>при формировании отчета для ПФР в файле выгрузке прописывается тип сведений "ИСХОДНЫЙ", а должен "Пенсионный". Как это исправить?
Когда создаете пачку выберите тип ПЕНС
Дело в том, что всё выбрано правильно, даже в печатной форме стоит ПЕНС, а в файле выгрузке стоит ИСХ.<br>что с этим делать?
там может быть всего 2 варианта - Исходный и корректирующий... тип сведений Пенсионный... - это что-то новенькое
Если для назначения пенсии, ставиться ПЕНСИОННЫЙ
> тип сведений Пенсионный... - это что-то новенькое<br><br>Ничего себе "новенькое"! Индивидуальные сведения на работника для назначения пенсии уже несколько лет оформляем!<br><br>
В диалоге отчета, там где "период" нужно выбрать дату выхода на пенсию. И тогда будет написан период с 01.01.09 по, например, 16.04.09 и информация в файле сформируется верно.
Если дата 31 декабря, что у нас было. Автоматом ставится ИСХОДНАЯ. Пришлось править ручками в файле.