Бьюсь над Ввод в эксплуатацию ОС, программа ругается, пишет красным: "Недостаточно "Название оъекта Влож.во внеоборотн.активы" по счету 08.4 <br>Документ не проводится!"<br>Что делать!
Бьюсь над Ввод в эксплуатацию ОС, программа ругается, пишет красным: "Недостаточно "Название оъекта Влож.во внеоборотн.активы" по счету 08.4 <br>Документ не проводится!"<br>Что делать!
Проверьте в Оборотно-сальдовой ведомости по счету 08.4 есть такой объект? И может быть поменять время документа Ввод в эксплуатацию- в конец дня.
Общем понимаешь там объектов 78 штук<br>знаете я как сделала ... некоторые объекты с одинаковой стоимостью<br>Я, делаю бухгалтерскую справу с проводкой 75/08 на объекты с одинаковым названием и стоимостью (указывая количество и общую стоимость) записывая во внеоборотные автивы одну строчку<br>потом в документе Ввод в эксплуатацию ОС у меня получается в строке 08 один обект а в основных средствах столько объектов количество которых я заложила в справке соответственно<br>вроде все проводиться, а дальше как не знаю будет ... <br>Вопрос я вообще правильно делаю?<br>
Странно как... при чем тут счет 75 вообще?<br>Делается так:<br>1. Купили товарно-материальные ценности и классифицировали их как внеоброттные активы:<br>Д08.4 - К60.1 количество = 78 шт, общая сумма = 78000 (например)<br>2. Вводим в эксплуатацию документом, заполняя его так:<br>в шапке пишем, что списывается наш внеоборотный актив на общую сумму такую то. В табличную часть рисуем 78 строчек, соответствующих основным средствам, которые появятся в результате на балансе. Зачем так? А потому что нас законодательство заставляет вести учет каждого основного средства отдельно, мало того, каждому нужно присвоить инвентарный номер, завести карточку и т.п.<br><br>Но! Основные ли средства реально надо получить? Подумайте? Может быть там купили 78 стульев каких нибудь и нужно просто их списать на затраты при вводе в эксплуатацию, а не амортизировать потом годами. О критериях принятия к учету ТМЦ именно в виде основных средств читайте тоже в законодательстве.
У меня вещевой взнос в уставной капитал<br>75.1 / 80 <br>08.4 / 75.1 - Приобр. отд. объектов ОС с указанием колицества и общей стоимости<br>01.1 / 08.4 - Ввод в эксплуатацию ОС<br>вроде все проводки пошли <br>сейчас пытаюсь по аналогии сделать НА не получается<br>с ипользование 08.5 <br>или как то не так
> Общем понимаешь там объектов 78 штук<br>> знаете я как сделала ... некоторые объекты с одинаковой стоимостью<br>> Я, делаю бухгалтерскую справу с проводкой 75/08 на объекты с одинаковым названием и стоимостью (указывая количество и общую стоимость) записывая во внеоборотные автивы одну строчку<br>> потом в документе Ввод в эксплуатацию ОС у меня получается в строке 08 один обект а в основных средствах столько объектов количество которых я заложила в справке соответственно<br>> вроде все проводиться, а дальше как не знаю будет ... <br>> Вопрос я вообще правильно делаю?<br>Да, вроде всё правильно. В бух.справке не забываем заполнять налоговый учёт.<br><br>> сейчас пытаюсь по аналогии сделать НА не получается<br>> с ипользование 08.5 <br>> или как то не так<br>А что конкретно не получается? Всё правильно, на 08.5, если действительно у вас это НМА
ну да там Неисключительное право на использование ПО<br>Сделала бух справку 08.5 / 75.1 (несколько позиций объекты с одинаковым названием и стоимостью) ну по аналогии с основными т.е строка назвние Приобретение НМА количества поставить она (программа) не дала стоимость) провела<br>дальше завожу документ Принятие к учету НМА и НИОКР и тут он не дает мне указывать попозициям все количество и при провдке пишет Первоначальная стоимость актива превышает остаток по счету 08.5. Документ не проводится! <br>вот так!<br>
Вобщем на НМА ругается
По сути правильно. Только мне не понятна проводка 75/08 должна быть 08/75
ну т.е. конечно 08 / 75 вроде все встала время Принятие к учету НМА и НИОКР поменяла в конц дня ... а дальше чего будет ... не знаю