Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Не показывает финансовый результат !!!!

Olya///
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.11.2008
Сообщений: 59
Пост №11
 
19.11.2008 14:40

Я программист, и мне для бухгалтерии нужно разобраться,почему нет строки фин результата, а дальше можно смотреть все сообщения сначала в данной теме.<br><br>Проводка сформирована автоматически системой<br><br>Дт             Кт<br>91.02.1            ПВ<br><br>субконто 91 счета - Доходы расходы,связанные с реализацией основных средств<br>

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №12
 
20.11.2008 08:17

В типовом отчете счет "ПВ" вообще-то никак не участвует<br>И вообще во всей конфигурации счет ПВ используется только в налоговой декларации по прибыли. (Если не считать документов, которыми формируются обороты).<br><br>А вот обороты по счету 91.02.1 действительно должны попадать в ваш отчет, только при условии, что в проводке заполнена организация, субконто ОС и вид учета установлен "НУ".<br><br>Спросите у бухгалтеров куда бы они хотели засунуть обороты по счету "ПВ" в вашей форме. А пример как их получить есть в декларации.<br><br>

Olya///
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.11.2008
Сообщений: 59
Пост №13
 
20.11.2008 11:29

> В типовом отчете счет "ПВ" вообще-то никак не участвует<br><br>в проводках документа по НУ стоит именно этот счет в Кт<br><br> <br>> А вот обороты по счету 91.02.1 действительно должны попадать в ваш отчет, только при условии, что в проводке заполнена организация, субконто ОС и вид учета установлен "НУ".<br><br> в проводке заполнено,все что вы перечислили, но во внешний отчет ак и не попадает, а в типовом есть (((<br>

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №14
 
20.11.2008 11:47