"Основной менеджер покупателя" это обычный реквизит справочника. Что мешает сделать отбор по этому реквизиту?
"Основной менеджер покупателя" это обычный реквизит справочника. Что мешает сделать отбор по этому реквизиту?
Основной -да, но он может быть единственным. А когда речь идет обо всех из списка на странице Как покупатель- Менеджеры.
Вера, я не оспариваю предложенный Вами способ отбора контрагентов по тч "МенеджерыПокупателя" с помощью "Групповой обработки справочников и документов", просто поясняю возможность отбора для простого случая. Кстати, не понимаю практический смысл назначения менеджеров покупателя списком ("Все вокруг колхозное, все вокруг мое").
Есть группа менеджеров по региону с одинаковыми правами и доступом на оформление заказов покупателю данного региона. Вот так, например.
Как связан доступ к оформлению заказов и список "МенеджерыПокупателя" у контрагента?
> Как связан доступ к оформлению заказов и список "МенеджерыПокупателя" у контрагента?<br><br>Я ещё недоразобрался, чтобы вмешиваться в беседу специалистов, но первоначально я писал этот вопрос вместе с вопросом<br>
Доступ к контрагентам (группам контрагентов) разделяется на уровне пользователей (не менеджеров, а именно персоналий, которые непосредственно работают в программе). Тоже самое в разрезе организаций. Делается это через "Сервис - Группы пользователей".<br>А мое личное мнение по поводу "дрожи в пальцах" - никакие разграничения ролей доступа так не помогают избежать "косяков", как хорошая подготовленность пользователя и его осведомленность о принципах работы программы. Это как с вождением автомобиля, как бы ловко водитель не дергал рычажки и нажимал на педальки, какими бы хитрыми устройствами не была напичкана машина, а правила дорожного движения знать надо.