Как объединить две базы 7.7 Бухгалтерия в одну, нужно перенести документы, справочники и остатки?<br>Вообщем, ситуация такая, когда-то давно одна компания купила себе проф версию бухгалтерии 7.7, вёл её сначала директор, потом передал приходящему буху, потом эти бухи менялись и менялись... в конфигах ничего не изменяли. Сохраняли данные как положено вроде бы. Теперь получилась ситуация такая что за 2008 и 2009 года у них поквартальные базы независимы друг от друга, сейчас им срочно понадобилось довести всё до ума и объеденить все кварталы 2008го в одну базу, затем 2009го в другую базу и перенести остатки с 2008го в 2009й чтобы всё било по итогам. Кто может подсказать как всё это возможно сделать??? Заранее огромное спасибо!!!