Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

выходит ошибка: не обнаружен ключ защиты

gosha84
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.06.2009
Сообщений: 1
Пост №1
 
10.06.2009 09:41

Установили 1С 8.1 версия сетевая на 5 компьютеров. На компьютере, где установили 1С, стоит ОС Windows Media Center (далее базовый).Флешку с Hasp воткнули в базовый, драйвер установили:все работает.Остальная конфигурация сети такова, что на 2-х компьютерах стоит ОС Windows Home Edition, на 3-ем Win XP professional, на 4-ом Vista на них 1С не запускается. При этом сеть работает нормально. Т.Е. кроме как на базовом,1С не работает, выдает ошибку "Ключ защиты не обнаружен".<br>Какие могут быть варианты. Подскажите пожалуйста.<br><br><br><br><br>

Анатолий С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.06.2009
Сообщений: 3
Пост №2
 
11.06.2009 15:52

Наверное надо установить менеджер лицензий (HASP License Manager) на базовом компьютере.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация