Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Перенос данных из 7.7 в 8.1

xxxALEXxxx
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.11.2009
Сообщений: 28
Пост №11
 
30.11.2009 16:25

Я же написал честно, что я новичок и многого не знаю.<br>Вы могли бы скинуть мне пример обработки, хотя бы отдаленно напоминающей то что мне нужно (а нужно мне перенести остатки из 7.7 в 8.1)?<br>А дальше я сам доработаю.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №12
 
30.11.2009 16:30

А справочники номенклатуры и складов Вы уже перенесли?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20954
Пост №13
 
30.11.2009 17:05

"Денис, не стесняйтесь, еще немного и вы у цели! ;)"

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №14
 
30.11.2009 17:16