Добрый день. Просим Вас ответить на наш вопрос. <br>В конфигурации Зарплата и Управление Персоналом фирма начала работать с января 2010г. Когда заводились данные по декретным отпускам в документе – отпуск по уходу за ребенком была введена информация пособие до 3 лет (поставлена галочка) по 30.07.2010г. Программа, как и положено, насчитывала это пособие, но бухгалтер удаляла это начисление (50 руб.), потому что фирма не выплачивала это пособие. При подготовке отчета по персонифицированному учету сотрудница, которая была в отпуске по уходу за ребенка до 3 лет, попала в общую пачку, а должна во вторую. Что было неправильно сделано, и можно ли поправить в конфигурации, чтобы правильно сформировать персонифицированный учет? Спасибо.