Доброе время суток! Есть вопрос по типовому решению УПП и наверное УТ - они похожи в некоторой части.<br><br>У меня вопрос, как правильно организовать введение данных и учет контрагентов (сетей) , которые имеют разные адреса доставки.<br><br>Вариантов как я вижу два:<br> <br> ПЕРВЫЙ - это вводить одного контрагента, и несколько варианта доставки. Все вроде хорошо - но возникают трудности, что у каждого адреса доставки есть свои реквизиты, которые требуются в печатных формах ( КПП, номера магазинов и пр. У каждого магазин может быть свой регион и контактные лица, их желательно привязать к разным менеджерам...) из-за этого этот вариант не совсем подходит...<br> <br> ВТОРОЙ - Действовать через Головного контрагента - эти вопросы все снимаются, но появляется новый и я НЕ ВИЖУ ЕГО РЕШЕНИЯ. Может кто-то подскажет и я просто что-то не так понимаю? При таком варианте - у каждого магазина в сети будет только СВОЙ договор. А надо вести учет по одному, общему договору для головной организации. Т.е. по всем "мелким" магазинам, а их несколько десятков должен использоваться только ОДИН договор "Головного контрагента". И несмотря на то, что товар может отправляться на все магазины, долг должен накапливаться только по одному договору, по которому рассчитывается головная организация. И вся бухгалтерская отчетность должна идти только по 1 договору.<br><br>Возможно такое в конфигурации или как в таком случае лучше поступать? <br> Спасибо.