Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Менеджер контактов

Федотов Андрей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 8
Пост №1
 
14.12.2010 00:22

Конфигурация КА 1.1.4, платформа 8.2.13.202<br>Проблема в следующем:<br>Устанавливаем новую базу, создаем два пользователя user1(полные права) и user2(Пользователь, Право использования электронной почты).<br>1. Создаем две учетные записи электронной почты: user1@domen.ru и user2@domen.ru<br>2. Запускаем две копии базы под своим пользователем.<br>3. Отправляю письмо с внешнего ящика (mail.ru) на user1@domen.ru - письмо приходит.<br>4. Перенаправляю это письмо на user2@domen.ru - письмо на user2 не приходит, хотя по прогресс-бару видно, что закачивается.<br>Если пользователю user2 выставить "полные" права, то письма начинают ходить нормально, но полные всем подряд - не есть хорошо.<br><br>Как исправить данную ошибку?<br>p.s. ошибка наблюдается давно, еще на версиях 1.0.х<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация