Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Принудительное завершение работы пользователей

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №1
 
25.04.2011 11:03

Доброго времени суток!<br>Предыстория: сервер 8.2.13.219. Смотрим подключения через консоль администратора - имеется 2 шт. Останавливаем агента (net stop "1C:Enterprise 8.2 Server Agent"). На всякий случай смотрим консоль администратора - агент не запущен. Запускаем агента (net start). Смотрим подключения через консоль администратора - имеется 2 шт. ????? Выходит, что клиенты переподключаются автоматом после запуска агента. повторил попытку, но между выключением и включением подождал минуты 2. Остался 1 клиент. Впечатление, что процесс висячий. Собственно именно в них и проблема.<br>Для 8.1 это был самый гарантированный способ (помимо перезагрузки сервера).<br> <br>Может кто подскажет способ гарантированного отключения пользователей от сервера 8.2? Делаться должно автоматически без вмешательства пользователя.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация