Внеочередной вышел. Эту ошибку исправили.
Внеочередной вышел. Эту ошибку исправили.
- Какие могут быть претензии у клиентов, если вы все на ошибки 1С "свалили"? В обычном случае роль партнера 1С подразумевает исправление ошибок быстро и локализовано у конкретного клиента. Для этого франчайзинговая сеть и строилась.<br> - У Вас имеется сертификат хотя бы специалиста-консультанта по ЗУП чтобы называться "специалистом"?<br> - Судя по описанию хода решения проблем в Ваших темах используется единственный доступный способ - "способ дятла". А это далеко не лучший способ решения проблем.<br> - А вот прочитать про "валерьяночку" очень интересно. Особенно в тот момент, когда пытаешься объяснить человеку, что есть другие подходы кроме как "долбить, долбить и долбить".<br>P.S. Не обижайся, но по моему сканер ШК тебе в последнее время принес излишнее беспокойство. В таких случаях нужно брать "тайм аут" и попробовать найти другое решение.
> - У Вас имеется сертификат хотя бы специалиста-консультанта по ЗУП чтобы называться "специалистом"?<br>представь, есть. Список тебе оглашать не собираюсь - думай, что хочешь. <br>> В обычном случае роль партнера 1С подразумевает исправление ошибок быстро и локализовано у конкретного клиента.<br>без комментариев, все наши клиенты раньше работали с франчами.<br>А валерьяночки - попей.
Не надо оглашать список, достаточно скан приложить к сообщению. <br><br><br>P.S. Тань, да не пью я всякую гадость.
Извините, что вмешиваюсь в вашу перепалку, но, Денис, ты в данном случае субъективен - обижаешь человека!
Дина, это любовь! Ну как в школе пацаны девочек за косички дергали.
Ой, сейчас получишь новую порцию...
Извините, но это уже перебор.