Помогите разобраться почему в 1С-ке (7.7) при автоматическом формировании декларации Прямые расходы (20 счет) встают в Косвенные (26 счет)?
Помогите разобраться почему в 1С-ке (7.7) при автоматическом формировании декларации Прямые расходы (20 счет) встают в Косвенные (26 счет)?
Потому что декларация заполняется по счетам налогового учета: Н07, Н09, Н06, Н08. Правила отнесения расходов к прямым в НУ описываются в соответствующем справочнике
Ссылочку не кинете?
ссылочку на что?
на Правила отнесения расходов к прямым в НУ
Может еще подскажите почему обороты по 20 счету есть и списываются на 90.2.1 в конце месяца (при закрытие), а оборотов по Н07.01 нет? Проводки смотрю, все операции отражаются на Н07.04.1. Как исправить на Н07.01?
То, что относить к прямым расходам в НУ - указывается в учетной политике организации. А в программе настройки производит сам пользователь. Справочники - Перечни правил отнесения расходов к прямым. По умолчанию к прямым затратам относится зарплата и налоги, начисленные на 20 счет, материальные рсходы (20-10.1,10.2), амортизация, отнесенная на 20 счет, продукция 20-43 и, кажется еще что-то. Откройте правила и посмотрите. Необходимые позиции дополните сами.
потому и нет, что правила не настроены
Прямые расходы в НУ сначала собираются на счете Н01, а в конце месяца, при проведении регламентных документов по НУ списываются на счет Н07.01, Н07.02 или Н07.03
1. Через справочник захожу в Правила. Стоит в столб. "Действует с" 01.01.01. Открываю правила, добавляю новую строчку и проставляю:<br>стол-ц "Наименование"- проверить <br>стол-ц "Вид расходов НУ"- Другие расходы, применяемые для целей налогооблажения<br>стол-ц "Статья затрат" - Общепроизводственные затраты<br>стол-ц "Счет Кт"- 20<br> 2. Захожу в Документ "Услуги сторонних организаций", где<br>стол-ц "Корр.сч." - 20<br>стол-ц Субконто1 - не важно<br>стол-ц Субконто2 - Общепроизводственные затраты (в справочнике у этой статьи затрат "Вид расходов" <br> стоит "Другие расходы, применяемые для целей налогооблажения")<br>стол-ц Субконто3 - не важно<br>и перепровожу. <br> 3. Захожу в регламентные документы и перепровожу все "Закрытие месяца".<br> 4. Формирую отчет за тот период за который надо и ....... ничего не изменилось<br>Подскажите, что не так делаю?!((((