Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Выгрузка справочников из 1С8.2 в xls

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №41
 
12.10.2012 14:26

очень хочется прокомментировать, но не буду

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №42
 
12.10.2012 14:33

брезгуешь?!

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №43
 
12.10.2012 14:35

обидишься! (я нынче злая и шутки у меня недобрые)

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №44
 
12.10.2012 14:39

> обидишься!<br>вот это - действительно обидно! Давай свой злой комментарий!

Pinca
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.06.2012
Сообщений: 306
Пост №45
 
12.10.2012 14:41

Спасибо, что живой! =)

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №46
 
12.10.2012 14:45

А что, для этого обязательно нужна CRM.<br>Просто пришел новый начальник одного отдела - и теперь напрягает что нужна именно CRM.<br>Один ( уже нет) захотел документооборот- купили. Предлагаю этому делать то что хочет в этой системе - отвечает что она ему не нравиться - хочет именно CRM.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №47
 
12.10.2012 14:53

он до вас к ней привык! Обычное дело!

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №48
 
12.10.2012 15:00

Ой прям так приятно, что меня ещё помнят :)<br> <br>Причин наверное много, что меня больше года не слышно было.<br>Я ведь и жнец и жрец...<br>http://www.artlebedev.ru/everything/als/seller-vacancy/ :)<br> <br>Помимо 1С ещё...<br> <br>Системное администрирование небольших и средних сетей.<br>Немножечко маркетинг.<br>Разработка ServiceDesk площадки на базе OTRS.<br>Решил заняться разработкой веб систем (пока только работа с контентом - "сайты", в дальнейшем системы интегрированные в инфрастуктуру).<br> <br>Служба поддержки, разработки и маркетинга в одном (практически) лице.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №49
 
12.10.2012 15:04

Да ради бога, только вот сомневаюсь. Иначе бы объяснил почему без нее он ничего сделать не может.<br>Мне и хочется понять как CRM может улучшить (считай что облегчить) работу в организации.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №50
 
12.10.2012 15:06

а "блогера" че обдели? :-)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация