Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

Выгрузка платежных поручений в Клиент-Банка в формате Сбербанка.

Носик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.11.2012
Сообщений: 10
Пост №1
 
19.11.2012 21:58

В файле выгрузки платежных поручений в Клиент-Банка в формате Сбербанка формат даты имеет вид ДД.ММ.ГГГГ, а нужно ДД/ММ/ГГГГ. Подскажите пожалуйста, как поправить, кроме как вручную.<br>Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №2
 
19.11.2012 22:05

кто сказал как нужно?

Носик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.11.2012
Сообщений: 10
Пост №3
 
19.11.2012 22:13

Клиент-Банка Сбербанка импортирует некорректно. Если в файле поменять формат даты на ДД/ММ/ГГГГ, то все импортируется нормально. Может быть какие-то настройки в самой программе Сбербанка поменять?

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №4
 
20.11.2012 04:14

У вас именно Клиент-Банк? Надо в вашей обработке выгрузке ковыряться.<br>Переходите уж на Интернет-банк, как все цивилизованные люди. У Сбербанка он вполне хорошо работает.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №5
 
20.11.2012 09:37

Был бы он еще во всех отделениях страны...

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №6
 
20.11.2012 11:03

Наверное, offtop, но пусть повисит хотя бы пару дней.<br>Если речь идет о "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн"...<br>Предлагается аутентификация двух видов:<br>- с помощью sms сообщений<br>- с помощью TLS-токена<br>Был выбран второй вариант как наиболее удобный (так показалось, по крайней мере). Как выглядит работа при этом? Токен - по сути защищенный от записи флэш носитель с софтом для установки VPN канала. Канал устанавливается с неким логином и паролем. При заключении договора Сбербанк выдает минимум 5 конвертов с такими данными. Называют они их PIN1, PIN2... Жмем на исполняемый файл на токене, происходит вызов Internet Browser-а, указываем там PINx, пароль, идет попытка устанавливки соединения. При этом в трее появляется иконка. Жмем на нее и видим, что можно указать сведения о прокси-сервере, через который надо пойти в интернет. Но нет возможности указать что прокси требует авторизацию. Такая опция не поддерживается. Если же прокси сервер у нас есть и авторизация не нужна, вписываем туда сведения о нем, сохраняем настройки и автоматом не выполняется попытка реконнекта по новым параметрам. Но это мелочи. Идем дальше. Все эти операции позволили лишь поднять VPN канал. Это еще не дает возможность начать пользоваться системой. Это дает лишь возможность ткнуть на url ссылку и попасть на страницу аутентификации в системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", где снова надо вводить логин и пароль, но это уже не те логин с паролем, которые были использованы для установки VPN канала, а другие, которые были заявлены в договоре как логин и пароль пользователя системы. При этом имеется удивительная особенность. Пара PINx и Loginx = жесткая связка! То есть, если я поднял VPN канал под PIN1 и далее пытаюсь авторизоваться под логином пользователя ему не соответствующим, у меня ничего не получится. Надо разрывать VPN соединение, поднимать его опять и только тогда заходить под нужным пользователем в систему. Получается двойной ввод данных аутентификации, причем совершенно разных и это здорово напрягает. Это все равно что если бы при работе в 1С мы каждый раз при входе в систему вводили логин и пароль на доступ движка к SQL серверу и после этого логин и пароль пользователя на вход в клиент системы. Все эти действия еще усугублены тем, что в web интерфейсе работы с VPN соединением некоторые страницы явно не описаны как некэшируемые и мы имеем регулярные проблемы тем что на экране вместо читаемого текста вылетает скриптовая ругань, убирающаяся по F5 (принудительное освежение страницы). Служба поддержки, видимо, тоже в курсе подобных проблем и в 3 случаях из пяти начинала действия по исправлению проблем с зачистки временных файлов browser-а. Кстати, Екатеринбургская служба поддержки почему то любит Google Chrome и именно его рекомендует для работы с системой. Но работает, в принципе, и в IE и в Opera, но в Opera некоторые элементы интерфейса отображаются с искажением по позиционированию или размеру. Пошли дальше. Если ваш договор на обслуживание счета заключен с приложением карточки подписей, где обязательных подписей более одной, мы имеем очередной головняк. Чтобы отправить платежное поручение, нужно залогиниться под одним пользователем (пройти весь цикл аутентификации, то есть поднять VPN с правильным PIN-ом + ввести логин и пароль пользователя), применить к платежному поручению ЭЦП, полностью выйти из системы, снова залогиниться уже под другим обязательным пользователем опять пройдя весь цикл аутентификации, применить вторую ЭЦП и тогда можно будет отправить запрос в банк. В "АРМ Клиент АС Клиент-Сбербанк" было проще - вставьте носитель идентифицирующий первого пользователя, жмите кнопку, вставьте носитель идентифицирующий второго пользователя, жмите кнопку. На это уходило 10 секунд. Теперь надо минуты 2. Итак, имеется ощутимое неудобство, связанное с необходимостью повторной аутентификации при наличии в карточке подписей более одной подписи, причем это даже не связано с работой системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", а связано именно с карточкой подписей, приложенной к договору. Теперь самая забавная штука. Я всегда воспринимал механизм web технологий как нечто условно мгновенное. Когда я покупаю что то в интернет-магазине, я вижу мгновенное реагирование на мои действия. Формируется корзина, происходит запрос к какому нибудь PayPal-у и даже с учетом того что PayPal сторонняя платежная система, все операции происходят в пределах 10-15 секунд. Тут же время реагирования на, предположим, платежное поручение = 15 минут. Как это так? Бухгалтер отправляет платежку в банк и только через 15 минут узнает выполнено движение или нет. Но главное (!!!) - таймаут на разрыв сессии = 10 минут! То есть, бухгалтер вынуждена сидеть и щелкать эти 10 минут как мартышка по каким нибудь элементам интерфейса чтобы со сервер не решил что она ушла и не разорвал сессию. Если сессия рвется, ей придется повторно опять идти через всю муторную последовательность аутентификации и это жутко бесит. Это все касается не только платежек, а и любых запросов, например, чтобы узнать сведения о том что у нас там за движения были по счету сегодня, мы должны оформить в сторону банка запрос (и получить ответ через 15 минут). Эти данные появляются только по запросу! Мы их не видим сразу же при входе в систему, почему так сделано? Загадка. Это все равно что я зайду в новостную ленту и стану жать специальную кнопку "получить новости за сегодня" и получу их только через 15 минут и не дай бог я отлучусь, сессию разорвут и мне придется снова авторизоваться с двойным вводом капчи чтобы попасть на ту же страницу.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №7
 
20.11.2012 12:13

За то кто-то денег за создание этого механизма получил не мало.

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №8
 
20.11.2012 15:59

у меня клиент-банке настраивается время сессии

Носик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.11.2012
Сообщений: 10
Пост №9
 
20.11.2012 17:38

По этой причине в нашем отделении СБ не посоветовали интернет версию,т.к. у нас 2 подписи и много (до 50) платежек только по СБ, а еще и другие банки...

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №10
 
20.11.2012 18:00

> По этой причине в нашем отделении СБ не посоветовали интернет версию<br>Именно сам Сбербанк посоветовал не брать!?<br>Первый раз такие чудеса слышу.<br>Да уж, велика Россия, а отступать некуда...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация