Добрый день !<br><br>Столкнулись со следующей проблемой - у нас бухгалтерия 3.0 (типовая), руководство поставило задачу - ограничить доступ пользователей к базе в разрезе контрагентов. При этом ограничения доступа должны распростаняться не только на справочник контрагентов и подчиненные ему справочники (Договоры контрагентов), но и на все документы, в которых данный контрагент фигурирует. Вопрос - можно ли как-нибудь решить эту задачу без кардинального изменения базы, грубо говоря, минимизировав изменения ? Понятное дело, что можно сделать отдельную роль, в которой для каждого объекта метаданных прописать даннные ограничения, но не хочеться, сами понимаете, огрести на свою голову проблем с обновлениями. Может, имеет смысл внести изменения в типовые шаблоны ограничения доступа ? <br>Направьте, пожалуйста, мысли в нужное русло, если кто сталкивался с подобными задачами...<br>Спасибо !