Упс... Приношу извинения.
Я действительно думал, что общение идет в контексте оплаченной технической поддержки.
Тогда - вопросов нет.
Упс... Приношу извинения.
Я действительно думал, что общение идет в контексте оплаченной технической поддержки.
Тогда - вопросов нет.
Prikum, скажите пожалуйста, этот файл, про который вы писали, находится где-то здесь (см. скриншот)?
Тэра, на этот форум нас и отсылает тех.поддержка 1С, в рамках оплаченного ИТС, и, когда ответы не приходят от них по нескольку дней или в долгожданных ответах приходят отписки, этот форум единственное спасение. Цитата:С уважением,
отдел тех. поддержки "1С"
Тел. (495) 956-11-81 (линия ИТС)
Факс (495) 681-44-07
E-mail:
Задавайте вопросы и получайте на них оперативные ответы на форуме BUH.RU!
Дмитрий, уважаемый администратор, свои претензии предъявляйте тому, кому Вы оплатили поддержку!
Евгения, а Вы можете сказать, кто этот человек, который подключился к разговору?
Евгения, да заходите в папку BIN используемой платформы и там его увидите.
Prikum, да, это наш технический директор. Дело в том что мы оплачиваем ИТС, и нам в письме от техподдержки приходит ссылка на ваш форум, я выше цитировала, поэтому я здесь и спрашиваю.
Евгения, какой ИТС Вы оплачиваете, Техно или Проф?
Евгения, и пусть все же Ваш технический директор посмотрит состояние локальной сети, потому как база просто так не рушится.
Prikum, запустила получила вот такой результат (скриншот). Что это значит?