Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[r]

Изменение формы собственности - та же организация или разные - как это (правильно) в 1С и в реаале?

Консультант 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2008
Сообщений: 300
Пост №1
 
23.02.2015 20:35

Я - программист.
Одна и та же компания сменила форму собственности с 1 декабря 2014 с ИП на юрлицо.

Соответственно, в ИБ на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 завели новую организацию как юрлицо.
Там в 1С нельзя сменить форму собственности уже заведенной ранее организации

И пошло и поехало...
Один и тот же расчетный счет в банке, который до 1 декабря был привязан к "ИП ФИО", но с с 01.12.2014 поменяли в нем же, том же банковском счете, на "ИП ФИО" на "юрлицо ИмяОрганизации".
Но в 1С - это 2 расчетных банковских счета - один на "бывшую "как ИП," другой - на ту же, но уже другую "как юрлицо", но фактически это один и тот же р/с с тем же номером в том же отделении.

Как интересно можно теперь осуществлять недозаконченные расчеты ИП после 1.12.2014? с недоступным для той организации ИП, но фатически тем же самым банковским расчетным счетом?
Т.е в 1С можно это сделать, но в реале - нет
И каким образом в 1С можно закрыть или перерегистрировать банковский счет?

И как сказать 1С считать банковские счета и организации синонимами или, что это одна сущность, мутировавшая после определенной даты?

Одна и та же организация, просто форма собственности и наименование - разные до 1.12.2014 и после.

Короче, я не понимаю:
- это одна и та же организация или две разных?
Одни и те же лица, адреса, отношения, договоры, деньги но в базе они разделились по разным организациям

Как мне к этому относиться (считать) в реальном мире (реале) и в виртуальном мире в базе на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0?
Как это нужно было правильно делать-считать в 1С?

Ответили: пост №2
Prikum