В базе Управление торговлей 8 (ред.11), в Органайзере подключен "Почтовый клиент", исходящие письма не уходят. Если отключить "Почтовый клиент", все письма поступают адресатам. В чем может быть проблема?
В базе Управление торговлей 8 (ред.11), в Органайзере подключен "Почтовый клиент", исходящие письма не уходят. Если отключить "Почтовый клиент", все письма поступают адресатам. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Алена Темченко!
Вам удалось решить проблему? Мучаюсь с такой же ситуацией.
Тоже столкнулся с данной проблемой. В итоге покупали специальный скрипт у фрилансера.
Skeptin, я разобрался в проблеме - у меня SQL вариант базы, а в этом случае необходимо в регламентных заданиях включить "отправка и получение почты" и настроить расписание. И фрилансер отдыхает