Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

Управление торговлей 11.3: вопрос по настройке

vak
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.01.2006
Сообщений: 242
Пост №1
 
07.12.2016 11:50

Всем привет.
Есть база на основе конфигурации Управление торговлей 11.3 (11.3.1.142), на поддержке, без каких либо дописок.
В организации есть сотрудники, которые реализуют товар "розничному клиенту" и получают от него деньги за этот товар.
Они должны самостоятельно в базе отражать эти свои действия.
В профилях групп доступа на основе штатного профиля "менеджер по продажам" создан "менеджер по продажам расширенный профиль" в который добавляются необходимые возможности для пользователя. Сейчас у таких менеджеров есть возможность создавать приходные и расходные кассовые ордера, но нет возможности видеть список созданных ими приходных и расходных кассовых ордеров.
Точнее: в разделе "Казначейство " при нажатии в левом столбце в разделе "Касса" на строку "Приходные кассовые ордера" или "Расходные кассовые ордера" появляется сообщение:"недостаточно прав для работы с таблицей "Документ.ПоступлениеТоваровУслуг"
Вопрос: какую галочку(галочки) нужно добавить в настройках профиля для решения данной проблемы?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация