Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

Ошибка получения обновления

Наталья Лебедева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2017
Сообщений: 4
Пост №1
 
30.01.2017 15:06

ИТС январский диск 2017 года. Не могу получить обновление через интернет-поддержку. Сообщение- Ошибка получения обновления. В файле update.exe неверный ключ.

Ответили: пост №2 , пост №3
СветланаЗ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.06.2008
Сообщений: 54
Пост №2
 
02.02.2017 19:14
Ответ на пост №1

Наталья, получилось у Вас?
у нас то же самое - ИТС январский, другого еще нет,
однако не скачиваются обновления ни бухгалтерии, ни зарплаты, ни форм отчетности.

Ответили: пост №4
dken
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.01.2009
Сообщений: 192
Пост №3
 
02.02.2017 20:18
Ответ на пост №1

Наталья, Так зарегистрируйтесь на портале обновлений и качайте оттуда, если есть ИТС то значит оттуда скачать можно будет

Ответили: пост №5 , пост №6
Наталья Лебедева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2017
Сообщений: 4
Пост №4
 
03.02.2017 05:29
Ответ на пост №2

СветланаЗ, не получилось, пришлось подключить дилеров, скачали обновление, писала в 1с, занимаются пересылкой, вот их ответ

Добрый день!
Ваш вопрос не связан с доступом на пользовательский сайт Портал 1С:ИТС.
Вопросы по работе с программой Вам необходимо задавать в отдел тех поддержки фирмы "1С", на адрес v8@1c.ru">v8@1c.ru При оформлении вопроса необходимо обязательно указать свой регистрационный номер, наименование программы и релизы платформы и конфигурации, которые Вы используете.
Надеюсь, на следующий диск.

Ответили: пост №7
Наталья Лебедева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2017
Сообщений: 4
Пост №5
 
03.02.2017 05:31
Ответ на пост №3

dken, понятно, что можно и этим способом, но, если производитель предоставляет возможность, она должна обеспечиваться!

СветланаЗ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.06.2008
Сообщений: 54
Пост №6
 
03.02.2017 11:06
Ответ на пост №3

dken,я вот тоже не понимаю, почему, вместо прямых обязанностей, нужно тратить кучу времени на обход ситуации. Форумы, переписка, регистрации - при том, что все легально и все оплачено. А 1С молчит, как будто так и надо.

СветланаЗ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.06.2008
Сообщений: 54
Пост №7
 
03.02.2017 11:08
Ответ на пост №4

Наталья Лебедева,ну вот здесь как раз "для технических специалистов", но специалисты 1С игнорируют проблему(

Ответили: пост №8
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20955
Пост №8
 
03.02.2017 11:16
Ответ на пост №7

СветланаЗ, прочитайте правила ресурса, только внимательно!

Ответили: пост №9
СветланаЗ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.06.2008
Сообщений: 54
Пост №9
 
03.02.2017 11:31
Ответ на пост №8

Prikum,Вы имеете в виду п2.10? да, я знаю, но тем не менее, когда есть что сказать, они участвуют)

Николай Окулов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.03.2017
Сообщений: 8
Пост №10
 
16.03.2017 09:46

Интересно, чем дело закончилось. У меня диск ИТС уже за март 2017 появился. И все то же самое.
Приходится обновление с сайта ИТС скачивать. И зачем тогда эти диски?

Ответили: пост №11
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация