Мы заключили договор с МТС на оплату сотовых телефонов сотрудников.<br><br>Подскажите, пожалуйста, как эти затраты списывает на расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, в каком объеме, и какими документами это должно быть закреплено.
Мы заключили договор с МТС на оплату сотовых телефонов сотрудников.<br><br>Подскажите, пожалуйста, как эти затраты списывает на расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, в каком объеме, и какими документами это должно быть закреплено.
Если договор есть, то подкладываете расшифровки разговоров ваших сотрудников и списываете только то, что непосредственно связано с работой. И в данном случае налоговая может попросить подтверждающие документы, что данный разговор был необходим. Пропишите это подробно в учетнлй политике, оформите приказом по предприятию, тогда это будет оправдано.
Была на нашем заводе лет двадцать назад такая фигня, возле каждого телефона лежала тетрадь и каждый звонок надо было документировать. Было это во времена усиления дисциплины при Андропове. Потом бросили за бесполезностью. Так это что, возврат к тому маразму?<br><br><br><br>А, понял, разговор об оплате служебных разговоров по ЛИЧНЫМ телефонам. Не проще ли фирме купить и выдать каждому по самому дешёвому аппарату, тогда с налогами вообще вопросов не будет, а лишние разговоры регулировать административно (вычитать из премии, переносить отпуск на зиму и т.д.)
дорогой ослик! Вы НК читали? Особенно гл.25? Прочтите надосуге и это не покажется вам фигней!
Ты эти предложения - в налоговую отнеси.<br><br>Увы, доказывать обоснованность переговоров <br><br>без распечатки можно только в суде с ИФНС,<br><br>ведь арестовать р/с и выставить инкассовое <br><br>они без Вашего ведома и пожелания могут.<br><br>
"...арестовать р/с и выставить инкассовое <br><br>они без Вашего ведома и пожелания могут."<br><br>Это в теории. А практика говорит обратное - сегодня пришло письмо от ИФНС, и сегодня же с утречка денежку со счета сняли... Причем из-за ошибки сотрудника ИФНС!<br><br><br><br><br><br>
Читал, и проходил проверки. Вы бы лучше вместо пустых слов написали конкретно, что такого вы заметили, чего я не заметил. Или поделились конкретными случаями из истории ваших проверок. Мне это очень интересно (без юмора).
Ну возмущаться то не стОит. Замечание справедливое.<br><br>Такое использование корпоративных телефонов на самом деле используется достаточно часто, и в первую очередь с выгодой для организации.<br><br>Ответ ТН верный, и более того, это уже обсуждалось.