Доброго времени суток.<br><br>Организация использует для расчета зарплаты типовую конфигурацию ЗиК 7.7 (последняя версия).<br><br>В прошлом месяце сменилось юридическое лицо.<br><br>Бухгалтера всех сотрудников радостно уволили из одной базы и начали принимать в новой, но возникла проблема:<br><br>сотрудник отработал 10 дней на страрую фирму. Ему начислили зарплату, выплатили, начислили и удержали НДФЛ.<br><br>При вводе сотрудника в новую фирму ему начисляется зарплата за оставшиеся дни в этом месяце и при расчете получаем сумму НДФЛ со всей зарплаты.<br><br>Данные о доходах вносятся через Сотрудник -> Ввод данных -> 1-НДФЛ<br><br>Т.е. получается, что в форме 1-НДФЛ учитывается, что он получил общую сумму, а вот налоги уже уплаченные с первой части суммы не учитываются<br><br>Подскажите куда их ввести и что с ними сделать....