Привет Всем!!!!!!<br><br>Достаточно банальный вопрос, при вводе в эксплуатацию ОС нужно обязательно издать приказ о вводе ОС, как правиельно оформить, где посмотрель, весь день просидела в Консультанте, но так ни чего не нашла. Заранее, спосибо
Привет Всем!!!!!!<br><br>Достаточно банальный вопрос, при вводе в эксплуатацию ОС нужно обязательно издать приказ о вводе ОС, как правиельно оформить, где посмотрель, весь день просидела в Консультанте, но так ни чего не нашла. Заранее, спосибо
На мой взгляд приказ о вводе издавать не нужно. Единственно что Вам нужно, так это определить срок полезного использования. Для этого подойдет и обычное распоряжение, составленное в произвольной форме. <br><br>
На крупных организациях используют РАСПОРЯЖЕНИЕ руководителя, где указывают срок, место эксплуатации, ответсвенное лицо, инвент. номер и т.д.. Но на небольших предприятиях такая практика отсутсвует. Т.к. вас всё равно обязывают заполнять формы ОС-1 и ОС-6, а там всё это сказано.
Вообще, для отражения в учете поступления ОС, должна быть сформирована комиссия, либо постоянная, либо рабочая, в обязанности которой входит решение всех вопросов, связанных с поступлением ОС. Создание такой комиссии должно быть оформлено приказом.
ПБУ 6/01, утв. пр. Минфина от 30 марта 2001 г. N 26н.<br><br>И приказ Минфина 91н от 13 октября 2003 г. <br><br>ps: Должен быть акт или накладная, см. п. 38 последнего приказа.