У нас сложилась следующая ситуация. В 2002 г. нашим предприятием были приобретены ж/д вагоны (была оформлена одна счет-фактура на все количество вагонов). Наш поставщик вагонов в свою очередь не расплатился со своим поставщиком за проданные нам вагоны. Затем были заключены договоры, в результате которых мы приняли на себя обязательства нашего поставщика вагонов перед его поставщиком. Зачетом нашего обязательства перед нашим поставщиком и обязательства нашего поставщика, принятого нами на себя мы расплатились с нашим поставщиком. Таким образом мы имеем финансовое обязательство перед третьей организацией, которой мы платим по графику. <br><br>Вопрос: Как правильно зачитывать НДС по вагонам с февраля 2004 года? Зачитывать НДС до полной оплаты всего количества вагонов?