Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Информационные системы.

Шведка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.10.2002
Сообщений: 1
Пост №1
 
04.10.2002 15:46

Как правильно отразить расходы, связанные с приобретением и использованием системы электронных расчётов с банком?Мы заключили договор с банком на установку и обслуживание данной системы. За установку заплатили 300 р., ежемесячное обслуживание 100 р. И ещё за распечатку каждого платёжного поручения 50 коп. Все эти расходы я должна списать на 44 счёт ( мы занимаемся оптовой торговлей)? Заранее благодарю. <br><br>И ещё маленький вопросик. Одна организация передала нам в пользование систему Консультатнт плюс, за ежемесячное обслуживание мы платим сами. Как я её должна оприходовать? Так же, как если бы я её купила?<br><br>Никогда не сталкивалась именно с таким приходом инф. систем , поэтому и задаю такие, может быть простые, для многих вопросы.

inko
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.09.2002
Сообщений: 117
Пост №2
 
06.10.2002 10:51

Согласно НК расходы по услуга банка относят<br><br>ся к внерелезационным расходам. Поэтому правильней будет отнести их на 91 счет.<br><br>По второму вопросу не ясно то ли вы арендуете систему ,то ли получили в безвозмездное пользование?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация