Школа. Родительскую оплату принимают как ПД и проводят по счетам с признаком 2. Деньги сдают на расчетный счет в банке, затем перечисляют в фин. управление. <br>Далее деньги поступают на лицевой счет в казначействе как доп.бюджет. Следовательно, по идее, все дальнейшие расходования этих денег должны учитываться по бюджету, т.е. по 1.<br>Бухгалтер материалист бьется в истерике и доказывает, что ей нужно отдельно вести материалы по доп. бюджету, причем по 2 - "чтобы видеть остатки". Остатки по различным МОЛ или подразделениям внутри бюджета ее не устраивают. <br>Как лучше реализовать? Или стоит убедить бухгалтера в разделении по МОЛ/подразделениям?<br><br>Вообще голова кругом по этому бюджету/внебюджету/ПД. Главбухи не могут добиться от распорядителей ни проводок, ни разъяснений Я, к сожалению, очень сильно запуталась, читая форумы на klerk.ru и здесь. Поэтому буду рада, если мне схематично (можно проводками)разъяснят все движения как денег, так и МЗ/ОС и расходов по услугам. <br>Заранее спасибо. <br><br>