У нас Бухгалтерия 8.0. Раньше в настройках параметров учета галочка Веасти расчеты по документам не стояла, соответственно все проводки по взаиморасчетам были без документов. Теперь хотим вести расчеты по документам, но если мы поставим эту галочку там непонятно что получится. Старые проводки будут без документов а новые с документами. И как платежки будут искать самые ранние неоплаченные реализации непонятно. Предется видимо все старые документы по порядочку перепровести, как это лучше сделать?<br>И еще один вопрос, мы входящие платежки загружаем из клиент-банка и платежка соответственно подбирает самую раннюю неоплаченную реализацию, а хочется указывать документ реализации, который будет оплачен этой платежкой вручную. Типа как вводим на основании реализации платежку и она уже связана с конкретной реализацией. Можно както указать эту связку для уже сделанной платежки, но которая жестко ни с чем не связана?