Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Квартальный отчёт представительства

kaliostra
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.04.2006
Сообщений: 3
Пост №1
 
02.04.2006 21:35

Здраствуйте.<br>Помогите, пожалуйста, составить квартальный отчёт представительства иностранной фирмы.<br>Дело в том, что я не бухгалтер, но есть жизненная необходимость сдать отчёт. Хочу узнать, что сдают не резеденты, где брать бланки (если они отличаются от бланков резидентов). При условии, что представительство в России ведёт только маркетинговые исследования и подготовку к выставкам на деньги переведённые головной фирмой, иностранных сотрудников нет, ЕСН и НДФЛ сдали за февраль, но начисления не делали, т.к. до февраля, на тот момент еще единственный сотрудник был в отпуске по собственному желанию без сохранения з\п, остальных приняли с 1 марта. <br>

Fima2
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.07.2007
Сообщений: 2
Пост №2
 
23.07.2007 22:49

Добрый вечер!<br>Как успехи по сдаче отчетности, можете ли поделиться опытом,<br><br>Спасибо

kaliostra
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.04.2006
Сообщений: 3
Пост №3
 
24.07.2007 00:45