Подскажите плс.. Документы создаются, проводки делаются. Во всех отчётах всё есть, а книга пустая..
Подскажите плс.. Документы создаются, проводки делаются. Во всех отчётах всё есть, а книга пустая..
Для того чтобы отражались расх. в КДиР нужно формировать документ "Услуги сторонних организаций". Доходы в любом случае отражаются в КДиР.
Может Вы подскажите: у нас УСН Р-Д розничная торговля,порядок признания расходов по товарам - по оплате поставщику без признания расходов по товарам после оплаты покупателем (накладная поставщика - документ Поступление ТМЦ-наша платежка- по идее списали в расход). Так вот сейчас не понятно что надо делать, чтобы стоимость покупного товара после оплаты шла в расход. Поставили релиз 148, в константах товар по оплате, НДС принимать, и в результате - НДС принимается к расходам, а сама стоимость товара нет. Причем константы изменили на 2006 после установки релиза. Как правильно и по какому порядку все надо делать?