Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Приобретение офисной мебели

Ксюха
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2005
Сообщений: 59
Пост №1
 
23.06.2006 11:34

Подскажите, как оформить приобретение офисной мебели, как ОС или как расходы. Если как расходы, то какие? Мы работаем в УСН.

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №2
 
23.06.2006 11:36

Либо ОС либо ТМЦ (если не более 20000 р. за единицу)<br>Срок службы у мебели явно > 1-го года.<br><br>

Ксюха
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2005
Сообщений: 59
Пост №3
 
23.06.2006 11:45

Стоимость менее 20000, значит расходы для налоговой учитываются?

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №4
 
23.06.2006 11:46

В бухучете - это ТМЦ (но только если в учетной политике у Вас это прописано), <br>а в налоговом - там прежний предел - 10000 р.<br><br>

Ксюха
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2005
Сообщений: 59
Пост №5
 
23.06.2006 11:51

Спасибо за пояснения, я думала потолок в налоговой то же изменился до 20000. Еще небольшой вопрос унас 2 единицы мебели (два шкафа), проводить по одной или все вместе?

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №6
 
23.06.2006 11:53

ПБУ 6/01 "Учет основных средств"<br>................<br>6. Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. (!)<br><br> Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.<br><br>В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.<br><br>Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией в составе основных средств соразмерно ее доле в общей собственности.<br>..............

Ксюха
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2005
Сообщений: 59
Пост №7
 
23.06.2006 11:56

Спасибо!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация