Проблема такая:<br>Завожу в справочнике Расход будущего периода. Причем мне надо чтобы в налоговом учете он не учитывался. На закладке «Бухгалтерский учет» ставлю счет <br>91.2 Субконто завожу с признаком «Не принимаемые для целей налогообложения»<br>На закладке «Налоговый учет» ставлю вид расхода «Не принимаемые для целей налогообложения.<br>Провожу «Регламентные операции по налоговому учету», «Закрытие месяца», все считается идеально, расходы в бух. учете и налоговом списались правильно (на нужные счета и субконто), правильно посчиталось «Постоянное налоговое обязательство», одно большое НО. Почему то документ «Закрытие месяца» заодно еще и сформировал «Отложенный налоговый актив» (расходы будущих периодов *24%). Как будто расходы в бух. учете уже учтены полностью, а в налоговом еще не учтены, хотя 1с ничего не списало и в бух учете и в налоговом есть одинаковое сальдо по «Расходам будущих периодов». Затем ежемесячно при закрытии месяца списываются одинаковые суммы расходов будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете и заодно погашается Отложенный налоговый актив. <br>Для справки. Сальдо по счету 68.4.2 «Расчет налога на прибыль» как раз соответствует непонятно зачем сформированному «Отложенному налоговому активу», то есть сам налог на прибыль по ПБУ 18/02 посчитан правильно. <br>Конечно, можно все отрегулировать бух справками, но тогда зачем нужна 1С )))<br>