> прАстите, тоже вот вопрос по данной теме. Предлагали расходы без выручки ставить на 97 или оставлять в незавершенке. А в каких случаях как делать вернее? Вот к примеру, у нас есть заключенный договор. И мы по этому договору выполняем работы. Соответственно,есть расходы. Значит, целесообразно оставлять как незавершенку. А если у нас договор не заключен, но мы уже имеем общехох расходы , даже платим зп основному составу. Тогда лучше на 97 относить? Они как бы относятся к выполнению в будущем. то бишь, являются расходами будущего периода. Или тут вообще нет разницы?<br>> <br>Смотря чем занимался Ваш основной состав. Если готовил новое (будущее) производство или осваивал новое оборудование и все это подтверждено документально, то тогда это расходы будущих периодов.<br><br>Если Вы, как бухгалтер, готовите текущую отчетность, то к будущим периодам эта работа не относится.<br>Плата за аренду помещений в текущем месяце также не может относиться к расходам будущих периодов, т.к. услуга аренды Вами уже потреблена, а в будущем будут другие расходы на аренду и т.д.<br>