Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Подскажите проводки.

Лесяня
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.10.2006
Сообщений: 69
Пост №1
 
16.10.2006 21:43

Здравствуйте.<br>Вопрос по проводкам:<br>Согласно договора аренды здания строительный материал для капитального ремонта приобретает за свой счет Арендатор и предоставляет его Арендодателю ( необходимые работы производит Арендодатель). Передача материала производится в день приобретения.Акт о передачи всех приобретенных материалов оформлен в последний день месяца.<br>Подскажите проводки: <br>1.Арендатор приобретает необходимый материал через подотчетного лица (выдача из кассы)и передает Арендодателю для проведения работ <br>2.Арендатор приобретает необходимый материал по безналу и передает Арендодателю. <br>3. Транспортные расходы произведенные арендатором учитываются в стоимости переданного материала<br>

Fedorych
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.10.2006
Сообщений: 164
Пост №2
 
17.10.2006 00:19

> 1.Арендатор приобретает необходимый материал через подотчетного лица (выдача из кассы)и передает Арендодателю для проведения работ <br>Это делается через Авансовый отчет, Поступление материалов и Реализация материалов на сторону. Дб60.1-Кр71.1, Дб10.1-Кр60.1,<br>Дб62.1-Кр10.1, в принципе Поступление материалов и Реализация материалов сами сформируют проводки<br>> 2.Арендатор приобретает необходимый материал по безналу и передает Арендодателю<br>Поступление материалов и Реализация материалов <br>> 3. Транспортные расходы произведенные арендатором учитываются в стоимости переданного материала<br>А как транспортные расходы были предоставлены???<br>В принципе все эти вопросы разбираются в любом учебнике по бухучету, и на краткосрочных курсах. <br><br>

Лесяня
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.10.2006
Сообщений: 69
Пост №3
 
17.10.2006 12:59

Я не совсем понятно высказалась. По договору аренды кап.ремонт здания происходит так: материал наш, ремонт арендодателя. Т.е. купив материал, мы его передаем арендодателю, а не продаем. Реализация материалов (если я правильно поняла из книги по 1С)- это именно продажа материала на сторону.<br>Так каким же образом мне оформить именно просто передачу купленного нами материала? <br>Спасибо.

Fedorych
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.10.2006
Сообщений: 164
Пост №4
 
17.10.2006 18:25

Вы не можете так просто передать. Его можно продать и затем сделать Акт взаимозачета. А в Вашем случае наверно нужно просто отдать аредодателю, а у себя списать на затраты. Вы же арендуете помещение. Значит в договоре должно быть указано, что текущий ремонт осуществляете Вы. Вот под это и можно списать материал. Транспортные расходы также можно списать на затраты. Как арендатор, а не собственник Вы не можете проводить кап. ремонт. Понятие кап. ремонта включает в себя перенос несущих конструкций, все остальное является текщим ремонтом.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация