Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Аренда офиса у частного лица?

КсюКсю
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2007
Сообщений: 2
Пост №1
 
13.02.2007 14:28

Уважаемые господа! Может ли юр. лицо арендовать офис,находящийся в собственности у частного лица без плохих последствий для себя (т.е. юр.лица)? Частник согласен подавать декларацию о доходах в свою ИФНС. Офис находится на 1-ом этаже, вход отдельный.

leonid-lv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.12.2006
Сообщений: 317
Пост №2
 
14.02.2007 06:50

Мое личное мнение - можно. может кто поправит. я думаю еще имеет значение: помещение жилое или нежилое.<br>Вам надо удерживать НДФЛ как налоговому агенту с анендной платы.<br>еще частное лицо могут наказать за предпринимательскую деятельность без регистрации. если аренда офиса на длительное время, то регулярное получение дохода, а это уже под предпринимательскую деятельность.<br>ему легче стать ПБОЮЛ и платить 6% вместо 13.

Лариса 444
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.02.2007
Сообщений: 16
Пост №3
 
14.02.2007 11:05

Наша организация арендовала офис у физ. лица, сроком на 11 месяцев, мы удерживали НДФЛ с суммы аренды, составили договор, подписали его. Помещение было жилое, в принципе, нас не "отругали"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация