Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Закрытие прибыли

Параноя
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.01.2007
Сообщений: 32
Пост №1
 
15.03.2007 15:25

Здравствуйте, у меня очень глупый и запутанный вопрос.<br>Помогите разобраться...<br>дело в том, что я не бухгалтер, а аператор 1С<br>и налоговый и бухгалтерский учет - для меня тёмный лес.<br>Обычно бухгалтера описывают мне ситуацию и я смотрю как это отразить в проге (бух 77 486релиз)<br>Но сегодня бухгалтер вогнал меня в ступор, я не пойму, что от меня она хочет<br>Попробую объяснить ситуацию:<br>в конце 2005года им нужно было заплатить штраф около 2 тысяч рублей, за невовремя сданный баланс... распределять эти суммы она решила только сейчас (правомерность сих действий меня сейчас мало волнует)<br>так вот... на мой вопрос как она это делала - ответила "на 91.2 счет", после сиих действий по оборотке за 2006 год пошли какие-то минусы по счету 68.4...<br>Помогите мне разобраться, что вообще она от меня хочет? <br>может что-то нужно у нее уточнить? спросить?

Параноя
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.01.2007
Сообщений: 32
Пост №2
 
15.03.2007 15:43

я как понимаю, она просто несколько вопросов смешала...<br>если разбираться по пунктам<br>то эти штрафы по идеи должны быть сделаны следущим образом.<br>начислен штраф: 91.2-68<br>заплачен: 68-51<br>и 68 закрывается при реформации баланса на 91.9... помоему так....<br>но что она от меня-то хочет...?

Параноя
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.01.2007
Сообщений: 32
Пост №3
 
15.03.2007 15:52

дурдом на выезде...<br>всё.. разобрались...<br>просто бухгалтер не умеет объяснять чего она хочет... позвали второго бухгалтера и все решилось

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта