Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как правильно принять на работу????

Solnce
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.04.2007
Сообщений: 9
Пост №1
 
13.04.2007 13:35

Добрый день. помогите пожалуйста. Скажите, как правильно оформлять на работу новых сотрудников? Какие нужны документы? Что требуется от сотрудника?

MVF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2006
Сообщений: 360
Пост №2
 
13.04.2007 13:56

Попробуйте почитать Трудовой кодекс

Solnce
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.04.2007
Сообщений: 9
Пост №3
 
13.04.2007 14:06

К сожелению, у меня нет времени сейчас почитать ТК, так что если можете помогите пожалуйста!!!!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!

MVF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2006
Сообщений: 360
Пост №4
 
13.04.2007 14:29

"<br>Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора<br>При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:<br>паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;<br>трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;<br>страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;<br>документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;<br>документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.<br>В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.<br>Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.<br>При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.<br>В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.<br><br>+ заявление от работника:о приеме на работу, о стандартных налоговых вычетах (если пожелает)<br>+ приказ о приеме на работу, с которым работник должен ознакомиться<br>Остальное будет время прочтете."

Solnce
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.04.2007
Сообщений: 9
Пост №5
 
13.04.2007 14:38

Большое, прибольшое СПАСИБО!!!! Вы мне очень помогли!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация