Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

вопрос по учёту основных средств

Иринка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2005
Сообщений: 6
Пост №1
 
18.04.2007 10:17

Насколько правомерно включение в стоимость оборудования расходов на годовое гарантийное обслуживание оборудования, которое предоставляет поставщик оборудования? (стоимость гарантийного обслуживания включена в стоимость оборудования)<br>А если поставщик предлагает улучшенные условия обслуживания по сравнению со стандартными условиями гарантийного обслуживания оборудования в течение срока действия стандартного гарантийного срока Производителя?<br>

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №2
 
18.04.2007 20:06

"Риви, ты что-то сказал такое, что я не поняла..." (с) х/ф "Ищите женщину"<br><br>>поставщик предлагает улучшенные условия обслуживания<br>Это предлагается уже после покупки ОС?<br><br>

Иринка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2005
Сообщений: 6
Пост №3
 
19.04.2007 07:27

Здравствуйте, ZloyBuhgalter!<br>Спасибо что откликнулись<br><br>раскрою тему пошире<br>речь идет о приобретении IT-оборудования<br>вариант 1 (для нашей компании традиционный)<br>1. Исполнитель поставляет Заказчику (т.е. нам) оборудование, ПО и осуществляет монтаж оборудования и настройку ПО<br>2. в рамках договора Исполнитель обязуется осуществлять гарантийное обслуживание<br>что гарантируется:<br>согласно стандартным условиям гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения, указанного в спецификации, установленным фирмой-изготовителем, Исполнитель обязуется предоставлять гарантийное обслуживание в течение срока, равного гарантийным обязательствам фирмы-производителя<br>например: гарантийный срок на оборудование - 2 года, на ПО - 1 год<br>гарантийное ослуживание включает:<br>- базовая инсталляция оборудования <br>- в течение гарантийного срока приём заявок и косультации по восстановлению работоспособности оборудования и системного ПО в рабочее время в будние дни с 9 до 18<br>- выезды инженера для замены зап.частей <br>- предоставление доступа к базе знаний<br>- предоставление доступа к обновлённым версиям ПО<br>техническия поддержка включена в спецификацию на оборудование и ПО<br><br>вариант 2<br>наши технари хотят по конкретному договору получить не просто стандартную поддержку (в рамках гарантийного срока обслуживания), а расширенную поддержку уровня Critical, т.е. 24 часа 7 дней в неделю<br>вопрос остаётся прежним<br>заранее благодарю

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №4
 
19.04.2007 08:46

Да уж...<br>Правомерно. Только зачем?<br>ps: Не бюджет, случаем?

Иринка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2005
Сообщений: 6
Пост №5
 
19.04.2007 08:51

нет, не бюджет<br>а вы не могли бы дать более развёрнутый ответ. я не нашла в нормативных документах ничего похожего<br>или вы так считаете потому, что налоговые будут только рады тому, что мы сами себя "выпороли", "растянув" таким образом срок списания указанных расходов на себестоимость посредством начисления амортизации?<br><br>

ОАФ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.05.2005
Сообщений: 103
Пост №6
 
19.04.2007 12:30

Лучше минимализировать стоимость ОС ЗАКОННЫМИ методами... Для этого надо СНАЧАЛА думать... Кроме аммортизации вылезет налог на имущество. Какая у Вас ставка?. Посчитайте налоговую базу. Вам ничто не помешает заключить договор на обслуживание и техподдержку ОТДЕЛЬНО от договора на поставку оборудования. Иначе стоимость услуг прийдется включить в ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ стоимость ОС. А ЭТО Вам НАДО?<br>Другой вариант - поставка не комплекса в 10 ПК + 10 принтеров + 10 ксероксов + 10.... как единое целое, а как набор отдельных позиций.<br><br>PS С 01/01/2007 дейсвует новый ОКОФ. Его действие распостраняется на ОС приобретенные в 2007 году. Для теперь ПК срок не 5 лет, а 3 года.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация