Подскажите пожалуйста, как правильно оформить документы по комиссионной торговле, в следующей ситуации: имеется два ИП (условно А и Б). А передает Б по договору комиссии товары на реализацию. Учет по обоим ИП ведется в одной конфигурации 1С:Комплексная конфигурация (1С:Предприятие 7.7). Собственно вопрос: допустим 01.07 А передал Б 10 ед. товара, 02.07 Б продал 7 ед. товара, 03.07 покупатель вернул Б 3 ед. товара. Какое количесто товаров должно попасть в документы "Отчет комитенту" и "Отчет комиссионера"? При автоматическом заполнении документа "Отчет комиссионера" в табличную часть попадают ВСЕ товары переданные от А к Б, а нужно чтобы попадали только ПРОДАННЫЕ Б товары или нет?