Подскажите пожайлуста, надо ли вести налоговый учет амортизирумого имущества в программе 1С предприятие- 7.7 (бюджет) и как?
Подскажите пожайлуста, надо ли вести налоговый учет амортизирумого имущества в программе 1С предприятие- 7.7 (бюджет) и как?
Налоговый учет - Налоговый учет амортизируемого имущества - Справочник амортизируемого имущества.<br> <br>Из описания Справочника: <br> <br> "К налоговому учету можно принять (выбрать из справочника) как объекты, которые поступили после 01.01.2002 и числятся в бухгалтерском учете на счетах с признаком «Внебюджет» в момент принятия к налоговому учету, так и до этой даты, поскольку на ОС, приобретенные до 2002 г. за счет прибыли, также может начисляться амортизация."<br><br>
Налоговый учет необходимо вести для расчета налога на прибыль, если в вашем учреждении есть ПД, то да.<br>