По накладной были приобретены компьютерные комплектующие (память, CD-ROM, корпус, мышка и т.д.) Как мне ввести в эксплуатацию в программе 1С компьютер с одним инв.номером?
По накладной были приобретены компьютерные комплектующие (память, CD-ROM, корпус, мышка и т.д.) Как мне ввести в эксплуатацию в программе 1С компьютер с одним инв.номером?
Уважаемая Alevtina Petrovna, о какой 1С идет речь? 7.7 или 8.0. И о какой конфигурации?<br>А вообще, можно списать материалы на сч.08, а в качестве объекта на 08 выбрать, например "ПК", и далее ввести его вэксплуатацию на сч.01.
То есть приобретенные комплектующие зап.части я оформляю документом "Поступление материалов":<br>Дт Кт<br>10 з/ч №1 60.1<br>10 з/ч №2 60.1 и т.д.<br><br>Затем бух.справкой провести комплектацию:<br>Дт Кт<br>08.4 комп. 10 з/ч №1<br>08.4 комп. 10 з/ч №2 и т.д.<br><br>А потом ввести получившийся объект внеоборотных активов в эксплуатацию?<br>Дт Кт<br>01.1 комп. 08.4 комп.<br><br>А может быть есть вариант по-проще?<br><br>P.S. У меня 1С версия 7.7 редакция 4.5<br>
Ваш вариант - один из допустимых, есть еще такие:<br>1) приходовать поступление ценностей документом "Услуги сторонних организаций" на счет 08.3, а затем в документе "ввод в эксплуатацию" выбирать корсчет 08.3<br>2) приходовать все на 08.4 на одно наименование, а потом перед вводом в эксплуатацию бухсправкой со счета 08.4 "убирать" на счет 00 лишние единицы количества, чтоб перед вводом в эксплуатацию на счете 08.4 оставалось количество, соответствующее количеству ОС<br><br>Выбирать вам
00 лучше не тягать, а то 1С-я "возмущается". Вот на 76.5 - пожалуйста.<br>
Так я ж не про суммы, а только про количество при нулевой сумме - нигде в оборотах и остатках не показывается. А ругаться где именно будет?
Хм, а вот у меня вопрос возник к Алевтине Петровне:<br>А вот когда бухсправку вы делаете, то в проводке какое количество вы указываете? <br>Наверное вы указываете количество оприходованных ранее на счет 10 комплектующих частей?<br><br>Тогда получается, что у вас на счете 08.4 (там ведется количественный учет) на сформированную стоимость имеется количество объектов не один, а несколько. Это может "вылезти" боком при оформлении ввода в эксплуатацию - как будто вы вводите один из пяти объектов, значит при автозаполнении стоимость вашего объекта (поскольку вы вводите один объект ОС) будет равна 1/5 от суммы, учтенной на счете 08.4<br><br>А если вы руками в документе ввода в эксплуатацию исправите стоимость (на общую сумму), то все-равно на счете 08.4 останется "висеть" количество без стоимости. И в следующий раз если у вас снова будут такие капвложения (по этой аналитике), то тогда опять будет проблема со стоимостью в акте ввода - теперь приплюсуется еще и старое "висячее" количество штук.
А вот мы например все это прогоняем через счет 07. Иначе, если все собираешь на счете 08, то потом данные в справочник ОС ставятся некорректно, что в свою очередт влечет за собой искажение в начислении амортизации, и неверное отображениие данных в инвентарной карточке.
Как раз об этих проблемах я и думал, когда писал предыдущий пост. <br>