Данный отчет надо сдавать в формате XML файла, а у 1С.8 есть такая функция. Одноименный отчет можнет сожранить, но получается только один XML, а надо прибл. 23.<br><br>Помогите, кто знает! Горит!
Данный отчет надо сдавать в формате XML файла, а у 1С.8 есть такая функция. Одноименный отчет можнет сожранить, но получается только один XML, а надо прибл. 23.<br><br>Помогите, кто знает! Горит!
А кто Вам сказал, что надо вообще в электронном виде сдавать?
Действттельно они ссылаются к Приказу Федеральной службы по экологическому,<br>технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204. Но там ничего подорбного нет
> А кто Вам сказал, что надо вообще в электронном виде сдавать?<br><br>РосТехНадзор к 20 октябрю.
> Но там ничего подорбного нет<br>Где нет? <br>А если внимательно почитать?<br>
АХА...в электронном виде сдавать им... А что будет если взять и отправить отчет по почте, а не в электронном виде? Оштрафуют? На сколько? Не много ли чести им?
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь знает куда этот расчет предоставлять: в территориальный орган Ростехнадзора по месту регистрации (мы зарегистрирвоаны в Зеленогрдском АО) или в Московское межрегиональное территориальное управление 107031, г. Москва, ул. Вавилова, д.21 ???? Дело в том, что в Зеленоградском ростехнадзоре нам в прошлом году не смогли ответить - они вообще понятия не имели на тот момент, что такой отчет существует.
Ростехнадзор предусмотрел только одно наказание - штраф за неуплату сбора !!! Это 50-100 тысяч. Все остальное как хотите, отправляйте почтой, некорректно заполняйте и т.д. и т.п.<br>Главное сначала заплатить по средним ставкам в пятикратном размере (за 3х офисных работников в год это 1095 рублей), а уже потом регистрироваться, получать нормативы и платить копейки...Поэтому первый расчет лучше отправлять почтой или приложить к нему платежку, если Вы все-таки решили познакомиться с этой конторой лично. Не думаю, что они сильно обрадуются, им гораздо выгоднее нас штрафовать...
<br>> Главное сначала заплатить по средним ставкам в пятикратном размере (за 3х офисных работников в год это 1095 рублей), а уже потом регистрироваться, получать нормативы и платить копейки...Поэтому первый расчет лучше отправлять почтой или приложить к нему платежку, если Вы все-таки решили познакомиться с этой конторой лично. Не думаю, что они сильно обрадуются, им гораздо выгоднее нас штрафовать...<br><br>Извините, я чего то про офисных работников совсем не поняла.<br>А у Вас есть реквизиты - куда платить? Поделитесь, пожалуйста.<br><br>