сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком в июне, документ в базу внесли только в сентябре и начисления соответсвенно пошли с сентября, хотя период указан с июня, как корректно доплатить предыдущии суммы?
сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком в июне, документ в базу внесли только в сентябре и начисления соответсвенно пошли с сентября, хотя период указан с июня, как корректно доплатить предыдущии суммы?
Введите сотруднику "Начисление зарплаты" с доначислением по этому документу. При вводе документов за прошлые периоды не отказывайтесь от предложения программы доначислить или переначислить что-либо.
По документу не выйдет. "Отпуск по уходу " в списке нет. Если вводить этот документ прошлым период программа тоже не предлагат доначислить.<br><br><br>Вводите в текущем месяце "Отпуск по уходу" с датой от июня месяца. Программа предложить пересчитать только текущий месяц, поэтому создаете в текущем месяце документ "Начисление зарплаты", указываете способ "переначисление зарплаты за прошлый период", указываете период. Расчитываете зарплату текущего месяца.<br>Удачи.