Уважаемые спецы! Есть следующая ситуация. Расчетчица в сентябре, по ошибке, закрыла больничный лист сотруднику не 29-м сентября (как было надо), а 29-м октября. В октябре месяце она хватилась и исправила эту ситуацию документом "Сторно". Период с 1-го по 29-октября отсторнировался как положено и по сумме и по дням. Если вводить табель рабочего времени, то программа правильно заполняет рабочими днями весь месяц, учитывая введенные красные записи. Но вот незадача..., табель нам не нужен. Нам нужно отправить этого сотрудника в очередной отпуск с 1-го октября. Документ на отпуск проводится молча, ни на кого не ругается...но записей в журнале расчетов не делает. Что делаем не так? Или глюк?<br>Ответте пожалуйста.