Прошу помочь: три дня назад в <br>бухгалтерии нашей организации была установлена программа 1С: Бухгалтерия <br>версия 8.1. До этого момента учет осуществлялся вручную, поэтому я <br>начала забивать документы с начала 2008 года (платежные поручения, <br>кассовые документы). При переносе документов я заметила, что номера <br>документов невозможно забить вручную, но в автматическом режиме они <br>появляются уже после проведения, в журнале. Так как забивку я <br>осуществляла не попорядку а хаотично, то номера документов забились <br>неправильно. Как вручную ввести номера, которые будут соответствовать <br>бумажным оригиналам? В руководстве по бухгалтерскому учету я нашла <br>сведения о том, что номера можно забивать вручную, при условии что они <br>уникальны. В моем случае, окошко с номером абсолютно недоступно. Буду <br>признательна за помощь.