Предприятие реорганизуется с МУП в ОАО, какие действия в программе 1С Бух-я нужно сделать. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией!
Предприятие реорганизуется с МУП в ОАО, какие действия в программе 1С Бух-я нужно сделать. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией!
для начала сделать соответствующие исправления в учетной политике, на основании уставных документов.
Ну сделал я изменения, вообще в учетной политике ни чего не измениться, меняются сведения о предприятии, а дальше последствия баланс, налоги ......???
Т. к. это новое предприятие. Соответственно все должно вестись в новой базе. Заносите остатки и дальше все как обычно.
А в ЗиК я так пологаю можно будет начислять дальше!
В конце года вы будете обязаны сдать данные в пенсионный и налоговую по разным предприятиям. В пенсионный наверное уже сейчас по МУП. Поэтому так же лучше вести в новой базе.
Точно я и забыл про ПФ и налоговую, да вот работы привалило! С выгрузкой справочников надеюсь проблем не будет, а из Зик в Зик выгружаем сотрудников остальное настраивается.
А если свернут бух итоги, потом все по удалять поправить остатки, реквизиты и работать дальше в этой же базе. А по ЗиК лучше сохранить эту базу слишком много видов расчетов настроенных: как удалить все документы и оставить сотрудников.