Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Основные средства.

Саяна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 2
Пост №1
 
02.10.2008 14:58

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, поступил от поставщика: площадка для оборудования, для дальнейшей перепродажи, естественно. Документ поступил в унифицированной форме №ОС-1 и счет фактура. Вопрос в том, что как будет правильно оформляться документ в программе 1С:Предприятие 7.7?. Как посчитать НДС? или это неправильно оформил поставщик документы? <br>помогите, пожалуйста.<br>С уважением, Саяна.

Anna1104
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2007
Сообщений: 574
Пост №2
 
02.10.2008 15:19

Видимо у вашего поставщика данная площадка учитывалась в составе основных фондов, поэтому при передаче вам был предоставлен акт по форме ОС-1<br>поэтому он сделал все правильно<br>если вы приобрели данное оборудование для дальнейшей перепродажи, то это товар который учитывается на 41 счете<br>и в 1С 7. приходуется обычным документом Поступление товаров, работ, услуг<br>для определения суммы НДС у вас есть счет-фактура

Саяна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 2
Пост №3
 
02.10.2008 15:34

спасибо! <br>я еще хотела бы уточнить, поставщик продал нам свои основные средства как товар получается он должен был оформить документ в товарной накладной? <br>Если поставщик правильно оформил документы, то где я могу найти документы, законы что он правильно или неправильно оформил документы. <br>Заранее спасибо.<br>С уважением, Саяна

Anna1104
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2007
Сообщений: 574
Пост №4
 
02.10.2008 15:47

Нет товарную накладную оформляют на передачу товара, а для вашего поставщика это реализация амортизируемого имущества, поэтому он и выписал вам ОС-1<br><br>порядок оформления бухгалтерских документов указан в законе о бух.учете, там и надо смотреть.<br>Закон № 129-ФЗ в статье 9 устанавливает требование обязательного оформления оправдательных документов при проведении организацией хозяйственных операций, и, называя эти документы «первичными учетными документами», устанавливает порядок их оформления и требования к их заполнению.<br>Закон вводит понятие «альбом унифицированных форм первичной учетной документации» и допускает использование форм, не предусмотренных в этих альбомах.<br><br>В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах», в целях реализации положений закона № 129-ФЗ, на Госкомстат возложены функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий.<br><br><br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация